614017, Пермь,
ул. Лебедева, 34
Схема проезда
sale@elecom-nt.ru

Частые вопросы

Подключение по радиоканалу значит, что не будет никаких проводов?

Это значит, что для стандартного подключения к Вашему зданию не нужно подводить кабель (телефонный, оптический). Вместо этого Вам на крышу будет установлена направленная антенна, которая позволит принимать радиосигнал от базовой станции. Для передачи данных от антенны до модема, расположенного в помещении,  будет проложен кабель соответствующей категории.

На что похожа  ваша антенна?

Антенна - это небольшой прибор размером с лист бумаги формата А4 (300х300х60мм; вес - 1,5 кг.). Антенна крепится к мачте, на Вашей крыше.

Какова скорость подключения к сети Интернет?

Скорость  подключения к сети Интернет зависит от выбранного  тарифа, но не более 4Мбит/с. Эта скорость в большинстве случаев превосходит скорость подключения по телефонным линиям и отличается высокой стабильностью.

Как погода влияет на скорость и качество подключения?

Погода на скорость и качество подключения не влияет. Все оборудование рассчитано на использование в наших климатических условиях. Ни тучи, ни дождь, ни туман, ни снег не помешают Вашей работе в сети Интернет или телефонному разговору.

Мне придется приобрести специальное оборудование?

Нет, этого делать не нужно. Необходимое оборудование Элеком-НТ предоставляет Вам в пользование на условиях ответственного хранения. Это снимает с Вас лишние затраты и заботы с гарантийным обслуживанием.

А возможно ли объединить две локальные сети, минуя Интернет?

Да возможно, данная услуга в нашей компании называется «Виртуальная Частная Сеть»(VPN). Мы предложим Вам специальный выгодный тариф, защищенную и устойчивую связь между Вашими офисами по VPN каналу. Например, Вы можете таким образом объединить центральный офис и удаленный склад или сеть магазинов.

Как подключиться?

Подключение состоит из следующих этапов:

1)Подготовка технико-коммерческого предложения.

После обращения  в компанию Элеком-НТ, менеджеры   предложат Вам тарифные планы на предоставляемые услуги и подробно объяснят условия их оказания.

2) Проведение технического обследования.

После одобрения клиентом технико-коммерческого предложения компания Элеком-НТ проводит техническое обследование с целью проверить качество связи и составить схему прокладки кабелей. В результате обследования может быть составлено уточненное технико-коммерческое предложение, конкретизирующее условия, на которых будет осуществлён доступ в Интернет в области.

3)Заключение договора.

Клиенту предлагается типовой проект, подготовленный на основе многолетнего опыта работы Элеком-НТ  и с учетом пожеланий клиентов. В случае необходимости формулировки отдельных пунктов могут быть уточнены.

4)Установка оборудования.

Стандартный вариант установки оборудования, необходимого для того, чтобы у клиента появился интернет доступ, включает в себя монтаж абонентского модуля (как правило, устанавливается на крыше или наружной стене здания) и подключение его кабелем Ethernet к порту Ethernet 10-100BaseT компьютера или роутера абонента. Среднее время проведения работ - 2-4 часа. Оборудование предоставляется во временное использование.

Что делать  если возникла неисправность?

Обратится в службу Технической поддержки Оператора компании ООО «Элеком-НТ» возможно тремя способами:

1) Позвонить на телефонный номер: (342) 211-58-19. Режим работы: пн-пт с 9:00 до 20:00, выходные с 9:00 до 18:00;

2) Отправить письмо на электронный адрес компании: support@elecom-nt.ru;

3) Оставить заявку на сайте Оператора в разделе «Личный кабинет абонента», адрес ресурса: cabinet.elecom-nt.ru. Логин и пароль для авторизации пользователя указан в «Адресной карте» абонента (карта предоставляется в момент подключения к сети интернет).

Что происходит с оборудованием, если клиент меняет офис или квартиру?

В случае переезда клиента предоставление услуги вместе с оборудованием может быть перенесено при наличии технической возможности. Расчет производится  согласно  прейскуранту  дополнительных услуг.

Можно использовать оборудование для подключения к какому-либо другому оператору, использующему ту же технологию?

Нет. Оборудование сети оператора имеет специфические настройки и возможности. Оно адаптировано к сети оператора исходя из многих параметров, в том числе выделенной для конкретного оператора частоты, производителя и.т.д.

Излучение вашего оборудования опасно для здоровья?

Наше оборудование проверено государственной санитарно- эпидемиологической службой РФ и согласно п.3.13 СанПиН 2.1.8.2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов» данное оборудование не подлежит согласованию с ЦГСЭН в Пермской об. и имеет сертификат соответствия №ОС1-РМ-157 от 9 марта 2004 года подтверждающий соответствие излучения оборудования принятым нормам и безопасность его использования.

Сколько стоит оборудование?

 На время предоставления услуги доступа в интернет оборудование предоставляется бесплатно на ответственное хранение. Это значит, что в случае утери оборудования абонент компенсирует его стоимость (только при подключении к сети по технологии WiMAX). 

Что такое IP-телефония?

IP-телефония - это технология которая объединяет телефонные и IP сети. Для обозначения IP телефонии часто используется аббревиатура VoIP (Voiceover IP).Все больше компаний в России пользуются IP телефонией для организации связи в офисе, ведь ее преимущества по сравнению с традиционной  телефонией очевидны:

Какие спутниковые  каналы может предоставить компания ООО «Элеком-НТ»?

Компания Элеком-НТ  занимается подбором, установкой и поставкой оборудования для приема спутникового ТВ-сигнала, в зависимости от потребностей абонента.

Какой тип спутникового интернета предоставляет компания?

По выбору абонента:

1) Односторонний, когда исходящий сигнал будет передаваться по кабельной линии или телефонной лини, а для входящего  сигнала будет использован комплект спутникового оборудования.

2) Двусторонний,  когда приём и передача данных от  абонента осуществляется через спутниковое оборудование.

Что такое виртуальная АТС, в чем ее преимущество?

Виртуальная АТС - это услуга для компаний, которая заменяет офисную мини АТС и даже колл-центр. Виртуальная  АТС предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова - все это и многое другое доступно через Интернет. Виртуальная АТС так же  может соединять абонентов в единую виртуальную  сеть, даже если они в разных зданиях, районах, городах. В отличие от цифровой офисной АТС, вам не нужно  покупать дорогостоящее оборудование,все оборудование по виртуальной АТС находится у Оператора связи, а Вам  необходимы только телефонные аппараты. Виртуальная АТС может соединять абонентов в единую виртуальную  сеть, даже если они в разных зданиях, районах, городах.

Как  улучшить сигнал 3G?

С помощью  дополнительного оборудованияможноувеличить  мощность принимаемого  сигналаот базовой станции  сотового оператора связи. Благодаря этому будет увеличена скорость передачи данных  и надежность беспроводного канала связи. Компания ООО «Элеком-НТ» предоставляет услугу «Усиление 3G сигнала», в которую входит: подбор, покупка и монтаж оборудование для усиления сигнала сотового оператора (стандарт 3G).

 

Если вы не нашли ответ на интересующий Ваш вопрос, предлагаем позвонить нам по телефонному номеру (342) 211-58-19 или отправить письмо  на электронный адрес support@elecom-nt.ru